• Как оформить заказ?

    Вы можете оформить заказ на сайте, в шоуруме или через нашего менеджера по WhatsApp / Telegram

    Важно: Наши менеджеры никогда не пишут первыми и не принимают оплаты на карту!
    Вся коммуникация с менеджерами происходит только по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

  • Есть ли самовывоз?

    Да, заказ можно забрать по предварительной договоренности с менеджером по адресу:

     
    Москва, ул. Новый Арбат 11с1 (вход под вывеской "Правительство Москвы")
    Ещё лучше, если вы запишитесь в наш Шоурум, чтобы в комфортной обстановке познакомиться с нашими изделиями, погрузиться в атмосферу КофеЛемонс и осуществить покупку. 
     
    Ждем вас с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
  • Возможна ли примерка при самовывозе?
    Для примерки вы можете записаться в наш Шоурум, чтобы в комфортной обстановке познакомиться с нашими изделиями, погрузиться в атмосферу КофеЛемонс и осуществить покупку. 
    Москва, ул. Новый Арбат 11с1 (вход под вывеской "Правительство Москвы")

    Так же у нас есть курьерская доставка по Москве и МО с примеркой.
  • Можно ли оплатить заказ переводом на карту?

    Нет. Оплатить заказ можно любым удобным способом, при оформлении заказа на сайте, по ссылке через систему ROBOKASSA, через терминал в шоуруме.

     
    Если по какой-то причине у вас не получается произвести оплату предложенными способами, в исключительном случае вы можете сделать перевод на номер карты.
    Наш менеджер положит эту сумму на свой счет, проведет оплату и пришлет вам электронный чек на почту.

    Электронный чек имеет такую же силу, как и бумажный.
  • Вы работаете в выходные?
    Наш офис и шоурум работают с понедельника по субботу. 
     

    Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно 24/7

    Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни обрабатываются в первый рабочий день.
  • Где производятся украшения?

    Украшения COFFEE X LEMONS производятся в Москве нашими мастерами, которых мы обучаем авторским техникам плетения и сборки.

    Материалы для украшений мы закупаем по всему миру.

  • Темнеют ли цепи / покрытия металла на ваших украшениях?

    Как и у любой другой бижутерии, покрытие на наших цепях невечно. Реакция покрытия зависит от PH организма, парфюмерии и косметики, способа хранения и даже климата. 

    Мы используем только самые качественные материалы, поэтому если соблюдать рекомендации по уходу, украшение прослужит вам долго.

    Каждое изделие, перед поступлением в продажу, мы сами носим, тестируем в различных условиях и проверяем стойкость к внешним воздействиям, чтобы минимизировать риски. 

    Рекомендации по уходу находятся в разделе Уход за изделиями

  • Как попасть в шоурум и где он находится?

    Адрес Новый Арбат 11с1 (Метро Арбатская)

     
    Вход находится между магазином "Детский Мир" и "GJ" под вывеской Правительство Москвы (ориентир кассы театра Эрмитаж)
    Ближайшие парковки: вдоль Нового Арбата - Парковочная зона №9015 или около бара Жигули 

    В здании действует пропускная система, поэтому перед посещением необходимо заранее записаться через менеджера по телефону / WhatsApp / Telegram

    При себе нужно иметь паспорт или водительское удостоверение.

    В лобби вас встретит менеджер и проводит в шоурум.
  • Возможна ли оплата покупки частями?

    Да, у нас подключен сервис "Подели"

     
    Для того, чтобы воспользоваться разбивкой платежа, необходимо оформить заказ и на этапе оплаты выбрать сервис «Подели» в способах оплаты.
    Далее необходимо указать ваши данные и оплатить 25% от суммы заказа. Остаток суммы будет списываться в течение 6-ти недель тремя равными платежами.
  • Как ухаживать за изделиями?

    Очищать бижутерию можно мягкой тканевой салфеткой, либо ватой с использованием специальных чистящих средств.

     
    Опасайтесь повреждения защитного слоя, которым покрыты ювелирные сплавы.

    Изделия с металлом нельзя чистить с помощью порошков и абразивов.

    Вставки из дерева и жемчуг нельзя подвергать воздействию воды и моющих средств.
     
    Все рекомендации по уходу за изделиями представлены в разделе - Уход за изделиями
  • Есть ли скидка на День рождения?
  • Есть ли подарочная упаковка?

    Мы очень серьезно подходим к упаковке бренда, она дорогая и очень красивая. Базовая упаковка товара может считаться подарочной. Все изделия будут упакованы в пыльники бренда и доставлены в нашем красивом фирменном пакете.