Условия возврата заказа COFFEE x LEMONS
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но при необходимости ее можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней с момента совершения покупки или получения онлайн-заказа.
Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым (согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1), сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Нельзя вернуть товары из категории «Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни», приобретенные в розничном магазине онлайн, офлайн.
Если понадобится оформить возврат заказа с сайта www.coffeexlemons.ru, свяжитесь с нами по email: cxloffice@gmail.com, по телефону +79067582073 или верните покупку в наш розничный магазин по адресу: Новый Арбат 11 стр. 1 (необходимо предварительно согласовать с менеджером время визита)
ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН COFFEE x LEMONS
- Заполните заявление на возврат.
- Передайте изделия и заявление сотруднику розничного магазина COFFEE x LEMONS
- Вернуть покупку из магазина(ов) или онлайн-магазина www.coffeexlemons.ru вы можете в магазин по адресу: Новый Арбат 11. Стр. 1
- Чтобы вернуть покупку из онлайн-магазина www.coffeexlemons.ru, пожалуйста, в течение 14 дней после получения заказа свяжитесь с нами любым удобным способом при помощи контактов, указанных на сайте www.coffeexlemons.ru, чтобы договориться о приезде курьера. Курьеры приезжают в будние дни с 11:00 до 17:00. Возврат курьером производится за счет покупателя.
- Сделать возврат в день покупки можно только в том же магазине, где вы купили изделие.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
- Мы вернем сумму заказа за вычетом расходов на доставку. Деньги перечисляются в течение 10 календарных дней после того, как заявление о возврате и товар поступили в наш магазин. (Сроки зависят от вашего банка)
- Если вы оплачивали заказ онлайн, деньги поступят на ту же карту. Если оплата была при получении — по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат. Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.
- Если на полученном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
- Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- по адресу: cxloffice@gmail.com
- по телефону: +79067582073