Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ на сайте, в шоуруме или через нашего менеджера по WhatsApp / Telegram
Важно: Наши менеджеры никогда не пишут первыми и не принимают оплаты на карту!
Вся коммуникация с менеджерами происходит только по номеру телефона, который указан на нашем сайте.
Есть ли самовывоз?
Да, заказ можно забрать по предварительной договоренности с менеджером по адресу:
Москва, ул. Новый Арбат 11с1 (вход под вывеской "Правительство Москвы")
Ещё лучше, если вы запишитесь в наш
Шоурум, чтобы в комфортной обстановке познакомиться с нашими изделиями, погрузиться в атмосферу КофеЛемонс и осуществить покупку.
Ждем вас с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Возможна ли примерка при самовывозе?
Для примерки вы можете записаться в наш
Шоурум, чтобы в комфортной обстановке познакомиться с нашими изделиями, погрузиться в атмосферу КофеЛемонс и осуществить покупку.
Москва, ул. Новый Арбат 11с1 (вход под вывеской "Правительство Москвы")
Так же у нас есть курьерская доставка по Москве и МО с примеркой.
Можно ли оплатить заказ переводом на карту?
Нет. Оплатить заказ можно любым удобным способом, при оформлении заказа на сайте, по ссылке через систему ROBOKASSA, через терминал в шоуруме.
Если по какой-то причине у вас не получается произвести оплату предложенными способами, в исключительном случае вы можете сделать перевод на номер карты.
Наш менеджер положит эту сумму на свой счет, проведет оплату и пришлет вам электронный чек на почту.
Электронный чек имеет такую же силу, как и бумажный.
Возможен ли обмен или возврат, если товар не понравился или не подошел?
Конечно, течение 14 дней с момента получения заказа. Как это сделать можно прочитать в разделе Доставка и оплата.
Возврат происходит через службу СДЭК или в Шоуруме
Возврат денежных средств осуществляется после того, как изделие вернется обратно на склад и мы сможем убедиться в его надлежащем состоянии
Вы отправляете товары в другие города и страны? Сколько стоит доставка?
Мы доставляем наши изделия по всему миру.
Стоимость и сроки зависят от способа отправки и адреса получателя.
Более подробную информацию можно узнать в разделе
Доставка
Вы работаете в выходные?
Наш офис и шоурум работают с понедельника по субботу.
Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно 24/7
Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни обрабатываются в первый рабочий день.
Где производятся украшения?
Украшения COFFEE X LEMONS производятся в Москве нашими мастерами, которых мы обучаем авторским техникам плетения и сборки.
Материалы для украшений мы закупаем по всему миру.
Возможно ли внести изменения в украшение, которое мне понравилось?
Да, мы можем по вашему запросу укоротить или удлинить колье / браслет.
Изменения в дизайне чаще всего невозможны, но вы всегда можете написать менеджеру ваши пожелания и обсудить доступные варианты.
Темнеют ли цепи / покрытия металла на ваших украшениях?
Как и у любой другой бижутерии, покрытие на наших цепях невечно. Реакция покрытия зависит от PH организма, парфюмерии и косметики, способа хранения и даже климата.
Мы используем только самые качественные материалы, поэтому если соблюдать рекомендации по уходу, украшение прослужит вам долго.
Каждое изделие, перед поступлением в продажу, мы сами носим, тестируем в различных условиях и проверяем стойкость к внешним воздействиям, чтобы минимизировать риски.
Рекомендации по уходу находятся в разделе Уход за изделиями
Можно ли отложить / забронировать изделия?
Все украшения COFFEE x LEMONS выпускаются в лимитированном количестве, поэтому мы не откладываем неоплаченные заказы более, чем на 24 часа.
Как попасть в шоурум и где он находится?
Адрес Новый Арбат 11с1 (Метро Арбатская)
Вход находится между магазином "Детский Мир" и "GJ" под вывеской Правительство Москвы (ориентир кассы театра Эрмитаж)
В здании действует пропускная система, поэтому перед посещением необходимо заранее записаться через менеджера по телефону / WhatsApp / Telegram
При себе нужно иметь паспорт или водительское удостоверение.
В лобби вас встретит менеджер и проводит в шоурум.
Возможна ли оплата покупки частями?
Да, у нас подключен сервис "Подели"
Для того, чтобы воспользоваться разбивкой платежа, необходимо оформить заказ и на этапе оплаты выбрать сервис «Подели» в способах оплаты.
Далее необходимо указать ваши данные и оплатить 25% от суммы заказа. Остаток суммы будет списываться в течение 6-ти недель тремя равными платежами.
Как ухаживать за изделиями?
Очищать бижутерию можно мягкой тканевой салфеткой, либо ватой с использованием специальных чистящих средств.
Опасайтесь повреждения защитного слоя, которым покрыты ювелирные сплавы.
Изделия с металлом нельзя чистить с помощью порошков и абразивов.
Вставки из дерева и жемчуг нельзя подвергать воздействию воды и моющих средств.
Действует ли гарантия на украшения?
Да, гарантия действует на любой производственный брак, который может быть выявлен в течении месяца после покупки.
Есть ли скидка на День рождения?
Да, скидка 10% распространяется на заказ за день, в день и один день после Дня рождения при предъявлении менеджеру паспорта или водительского удостоверения.
Есть ли подарочная упаковка?
Мы очень серьезно подходим к упаковке бренда, она дорогая и очень красивая.
Базовая упаковка товара может считаться подарочной.
Все изделия будут упакованы в пыльники бренда и доставлены в нашем красивом фирменном пакете.
Можно ли купить подарочный сертификат?
Да, можно приобрести подарочный и электронный сертификат номиналом от 10.000 рублей. Они представлены в разделе -
Подарочные сертификаты