COFFEE x LEMONS бренд дизайнерских украшений и одежды
О нас Каталог Коллекции Покупателям
image
Выберите рассылку
image
Выберите рассылку
F.A.Q.
Отвечаем на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ на сайте, в шоуруме или через нашего менеджера по WhatsApp / Telegram

Важно: Наши менеджеры никогда не пишут первыми и не принимают оплаты на карту!
Вся коммуникация с менеджерами происходит только по номеру телефона, который указан на нашем сайте.
Есть ли самовывоз?
Да, заказ можно забрать по предварительной договоренности с менеджером по адресу:

Москва, ул. Новый Арбат 11с1 (вход под вывеской "Правительство Москвы")
Ещё лучше, если вы запишитесь в наш Шоурум, чтобы в комфортной обстановке познакомиться с нашими изделиями, погрузиться в атмосферу КофеЛемонс и осуществить покупку. 

Ждем вас с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00

Возможна ли примерка при самовывозе?
Для примерки вы можете записаться в наш Шоурум, чтобы в комфортной обстановке познакомиться с нашими изделиями, погрузиться в атмосферу КофеЛемонс и осуществить покупку. 
Москва, ул. Новый Арбат 11с1 (вход под вывеской "Правительство Москвы")

Так же у нас есть курьерская доставка по Москве и МО с примеркой.

Можно ли оплатить заказ переводом на карту?
Нет. Оплатить заказ можно любым удобным способом, при оформлении заказа на сайте, по ссылке через систему ROBOKASSA, через терминал в шоуруме.

Если по какой-то причине у вас не получается произвести оплату предложенными способами, в исключительном случае вы можете сделать перевод на номер карты.
Наш менеджер положит эту сумму на свой счет, проведет оплату и пришлет вам электронный чек на почту.

Электронный чек имеет такую же силу, как и бумажный.
Возможен ли обмен или возврат, если товар не понравился или не подошел?

Конечно, течение 14 дней с момента получения заказа. Как это сделать можно прочитать в разделе Доставка и оплата. 

Возврат происходит через службу СДЭК или в Шоуруме

Возврат денежных средств осуществляется после того, как изделие вернется обратно на склад и мы сможем убедиться в его надлежащем состоянии




Вы отправляете товары в другие города и страны? Сколько стоит доставка?
Мы доставляем наши изделия по всему миру.
Стоимость и сроки зависят от способа отправки и адреса получателя.

Более подробную информацию можно узнать в разделе Доставка

Вы работаете в выходные?
Наш офис и шоурум работают с понедельника по субботу. 

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно 24/7
Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни обрабатываются в первый рабочий день.


Где производятся украшения?

Украшения COFFEE X LEMONS производятся в Москве нашими мастерами, которых мы обучаем авторским техникам плетения и сборки.

Материалы для украшений мы закупаем по всему миру.



Возможно ли внести изменения в украшение, которое мне понравилось?
Да, мы можем по вашему запросу укоротить или удлинить колье / браслет.
Изменения в дизайне чаще всего невозможны, но вы всегда можете написать менеджеру ваши пожелания и обсудить доступные варианты.
Темнеют ли цепи / покрытия металла на ваших украшениях?

Как и у любой другой бижутерии, покрытие на наших цепях невечно. Реакция покрытия зависит от PH организма, парфюмерии и косметики, способа хранения и даже климата. 

Мы используем только самые качественные материалы, поэтому если соблюдать рекомендации по уходу, украшение прослужит вам долго.

Каждое изделие, перед поступлением в продажу, мы сами носим, тестируем в различных условиях и проверяем стойкость к внешним воздействиям, чтобы минимизировать риски. 

Рекомендации по уходу находятся в разделе Уход за изделиями



Можно ли отложить / забронировать изделия?
Все украшения COFFEE x LEMONS выпускаются в лимитированном количестве, поэтому мы не откладываем неоплаченные заказы более, чем на 24 часа. 
Как попасть в шоурум и где он находится?
Адрес Новый Арбат 11с1 (Метро Арбатская)

Вход находится между магазином "Детский Мир" и "GJ" под вывеской Правительство Москвы (ориентир кассы театра Эрмитаж)
Ближайшие парковки: вдоль Нового Арбата - Паровозная зона №9015 или около бара Жигули 

В здании действует пропускная система, поэтому перед посещением необходимо заранее записаться через менеджера по телефону / WhatsApp / Telegram

При себе нужно иметь паспорт или водительское удостоверение.

В лобби вас встретит менеджер и проводит в шоурум.


Возможна ли оплата покупки частями?
Да, у нас подключен сервис "Подели"

Для того, чтобы воспользоваться разбивкой платежа, необходимо оформить заказ и на этапе оплаты выбрать сервис «Подели» в способах оплаты.
Далее необходимо указать ваши данные и оплатить 25% от суммы заказа. Остаток суммы будет списываться в течение 6-ти недель тремя равными платежами.
Как ухаживать за изделиями?
Очищать бижутерию можно мягкой тканевой салфеткой, либо ватой с использованием специальных чистящих средств.

Опасайтесь повреждения защитного слоя, которым покрыты ювелирные сплавы.

Изделия с металлом нельзя чистить с помощью порошков и абразивов.

Вставки из дерева и жемчуг нельзя подвергать воздействию воды и моющих средств.

Все рекомендации по уходу за изделиями представлены в разделе - Уход за изделиями

Действует ли гарантия на украшения?
Да, гарантия действует на любой производственный брак, который может быть выявлен в течении месяца после покупки.
Есть ли скидка на День рождения?
Да, скидка 10% распространяется на заказ за день, в день и один день после Дня рождения при предъявлении менеджеру паспорта или водительского удостоверения. 


Есть ли подарочная упаковка?
Мы очень серьезно подходим к упаковке бренда, она дорогая и очень красивая. Базовая упаковка товара может считаться подарочной. Все изделия будут упакованы в пыльники бренда и доставлены в нашем красивом фирменном пакете.
Можно ли купить подарочный сертификат?
Да, можно приобрести подарочный и электронный сертификат номиналом от 10.000 рублей. Они представлены в разделе - Подарочные сертификаты