Хрустит или не хрустит?) пост от вашего любимого дизайнера)
Мои попытки создать классный продукт можно сравнить с эмоциональными качелями в отношениях с горячо любимым человеком)) Кажется, что ты летишь в бездну отчаянья после очередной неудавшейся попытки, но потом собираешь волю в кулак и говоришь себе: «соберись тряпка, все будет как хочу я!» С пыльниками было именно так.
Ооочень долго мы искали ткань. Я хотела, чтобы наши девочки доставали из пакета украшение и говорили: «Вау! Как круто!», а не хрустели очередной синтетикой, которую хочется выбросить. Планка была высока, а производственных вариантов в России очень мало, так же как и оттенков ткани(( Но нам повезло и мы нашли то самое, что радует нас качеством и формой.
Брендирование - это вообще отдельная история. Сначала я думала отливать металлический латунный брендинг или делать вышивку. Но эти варианты либо были дорогие, либо не дружили с ворсистостью ткани. Через два месяца я нашла решение: то самое, что на видео) Но дальше началась история с подбором нужного оттенка ниток и я в очередной раз получила по голове за свою любовь к сложным цветам. Мне потребовалось сделать 3 образца, чтобы брендинг подходил под наш сложный зеленый… Счастья от ощущения победы не было предела! Мне больше не хочется хранить украшения в пыльниках LV, Dior и Gucci (простите, дорогие)))
P.S. Как-нибудь расскажу как мы лекала на пыльники разрабатывали))
Кстати, их шьют вручную наши мастера, потому что ни одно производство не заморачивается как мы.